Категории раздела

Мини-чат

Форма входа

Block title

Block content

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Поиск

Block title

V

Пробки в Киеве

Погода в Киеве

  Погода в Киеве

         

Кто откуда

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рейтинг Сайтов YandeG

Киев. Вечный город
Воскресенье, 01.12.2024, 04:11
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход | RSS

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Киевский Трамвай
1893 год — началось движение трамваев на Печерск.

1894 год: 1 июня — была электрифицирована линия конки по Крещатику от Царской (ныне Европейской) площади до ул. Большой Жандармской (Саксаганского). 1 июля электрифицировали линию по Большой Житомирской до Сенной (Львовской) площади. 1 сентября — по Фундуклеевской улице и Бибиковскому бульвару. Также было электрифицировано ответвление к вокзалу по Безаковской улице (Коминтерна).

В октябре 1895 года трамвай появился на улице Толстого (Караваевской) от площади Толстого, поворачивая на Владимирскую.

1901 год — переход на электрическую тягу на линии от Триумфальных ворот (ныне Воздухофлотский мост) до Святошина.

1904 год — электрификация линии на Пущу-Водицу.

26 августа 1905 года была открыта линия по Круглоуниверситетской.

1909 год — открытие движения по улице Толстого от Владимирской до угла Жилянской.

1911 — открыт Бензотрамвай — трамвай на бензиновом двигателе. Действует маршрут №В «Почтовая пл. — Цепной мост». В этом же году открылась линия по Цепному мосту и Слободское трамвайное депо (ныне диспансер, вблизи нын. М. Левобережной). Маршрут №В прдлен сначала до Никольской Слободки, потом — до пос. Быковня.

1913 год — действует 20 маршрутов + 1 летний, а также отдельные Святошинская,Слободская, Демиевская и Кадетская линии.

1922 год — начало восстановления киевского трамвая после событий 1917—1920 гг.

1923 год — подключение к единой сети Святошинской линии в районе Полевой.

1925 год — восстановление и подключение к единой сети Слободской линии на левом берегу.

1926 год — подключение к единой сети Демиевской линии.

1934 год — снятие трамвайной линии с улиц Воровского (Крещатик) до пл. Льва Толстого и Ленина (Богдана Хмельницкого)

1936 год — открытие на левом берегу трамвайной линии от Никольской Слободки до ДВРЗ (разрушена в годы войны 1941-45 гг.,впоследствии восстановлена в изменённой трассе).

Октябрь 1941 года — 21 января 1942 года — временное восстановление движения пассажирского трамвая во время немецкой оккупации. Грузовое движение продолжалось.

Конец 1943 — начало 1944 года — начало восстановления трамвайного движения после освобождения Киева от немецко-фашистских войск. Временная линия грузового трамвая на Крещатике в помощь при разборе руин и восстановлении улицы.

1946—1949 гг — снятие трамвайных путей с бульвара Шевченко от начала до Галицкой площади (пл. Победы), улиц Круглоунивеситетской,Малой и Большой Житомирских.

1951 год:

— открытие линии от Контрактовой площади до ГЭС-2 (закрыта в 1962 году)

— открытие движения трамваев по улицам Мечникова,Кловскому спуску до Крепостного переулка.

— открытие движения по Набережному шоссе до Наводницкого моста.

1954 год — трамвай пошёл по мосту Патона, далее по Автостраде (ныне проспект Воссоединения) до КП (Ленинградская площадь)

1956 год — линия от КП по Диагональной улице (ныне проспект Юрия Гагарина) до ДШК (ныне станция метро «Лесная»)

1959 год:

— открытие движения от площади КП до Рембазы

— трамвай вернулся на ДВРЗ после 18-летнего перерыва

— закрытие движения трамваев по улицам Ярославов вал,Владимирской от площади Богдана Хмельницкого до улицы Льва Толстого, по улицам Менжинского и Саксаганского от улицы Воровского до улицы Коминтерна, конечной части бульвара Шевченко с переносом рельс на западную часть площади Победы и на параллельную трассу в конце улицы Жилянской до Воздухофлотского моста.

1960 год — закрытие трамвайного движения от площади Славы до Лавры.

1961 год

— закрытие линии на Кабельный завод (Лукьяновка)

— открытие движения трамваев от улицы Диагональной (просп. Юрия Гагарина) на Воскресенский массив (улица Стальского).

1962 год:

— закрытие движения на Печерск от площади Ленинского Комсомола.

— открытие трамвайной линии от станции Дарница до Красного хутора.

1965—1968 гг. — работа временной трамвайной линии по улице Попудренко от улицы Красногвардейская до станции метро «Дарница».Разобрана после введения в действие станции метро «Комсомольская» (ныне «Черниговская»)

1966 год — открытие трамвайной линии на Отрадный.

1967 год — открытие участка от площади Урицкого (Соломенской) на Зализнычный массив.

1968 год — открытие трамвайного движения от бульвара Лепсе до Никольской Борщаговки.

1971 год — открытие участка от улицы Гната Юры до Окружной дороги.

1973 год — перенос трамвайных путей с улицы Жданова на улицу Братскую.

1975 год

— открытие движения от улицы Автозаводской на Оболонь (улица лайоша Гавро).

— открытие участка по улице Борщаговскойот Воздухофлотского моста до Редукторного завода (улица Индустриальная, ныне Вадима Гетьмана)

1977 год

— снятие движения трамваев по Владимирскому спуску.

— продление линии по улице Борщаговской до бульвара Лепсе.

1978 год

— открытие движения по линии скоростного трамвая. Длина трамвайных путей достигла 285,1 км -максимального значения за всю историю киевского трамвая.

— снятие трамвайного движения по Брест-Литовскому проспекту от начала до метро «Большевик» («Шулявская»)

1980 год — ликвидация участка от Московской до Голосеевской площади

1982 год

— продление линии трамвая от улицы Стальского до улицы Кибальчича.

— полное поэтапное снятие трамвайного движения по Брест-Литовскому проспекту.

1984 год — ввод в эксплуатацию линии от улицы Зодчих до Михайловской Борщаговки.

1985 год — закрытие линии от улицы Старонаводницкой до Печерского моста (тупикового маршрута 30)

1986 год — открытие движения от улицы Кибальчича до улицы Сабурова (массив Выгуровщина-Троещина)

1987 год, 14 декабря — закрытие последнего тупикового маршрута по улице Льва Толстого.

1988 год — открытие движения на участке от улицы Славгородской до улицы Ревуцкого

1989 год — открытие новой конечной станции на улице Старовокзальной.

1991 год — закрытие движения по улицам Павловской и Гоголевской.

1994 год — продление трамвайной линии от улицы Сабурова до улицы Милославской.

1996 год — перенос движения трамваев с улиц Коминтерна и Саксаганского до улицы Льва Толстого на улицу Жилянскую.

1997 год — перенос движения трамваев с улицы Шота Руставели на улицу Эспланадную.

2000 год — открытие движения по скоростной линии на массиве Троещина.

В середине 90х годов с приходом А. Омельченко в городе начался массовый демонтаж трамвайных путей.

1995 год — Закрытие маршрута № 2 «ул. Старовокзальная — Львовская площадь» и демонтаж путей.

1996 год — Демонтаж путей по ул. Коминтерна и закрытие маршрутов № 9 «Контрактовая пл. — Московская пл.» № 35 «Березняки — Вокзал»

1998 год — Демонтаж путей от Дворца спорта через Печерск до моста Патона. Маршрут № 27 перенаправлен к Контрактовой площади по Набережной.

2001 год Закрытие маршрутов № 1 (Ул. Симиренко — Дворец Спорта), № 5 (Дворец Спорта — Ж/д Массив) № 6 (Дворец Спорта — Контрактовая пл.) и № 10 (Вокзал — Московская пл.) с последующим демонтажом путей.

2003 год — закрытие маршрута № 34 «ул. Энтузиастов — Контрактовая пл.»

2004 год — демонтированы трамвайные пути маршрутов № 21, 27, 31 от остановки «Площадь героев ВОВ» до Ленинградской площади. Таким образом трамвайная сеть города была разорвана на две независимые системы. Снятие движения с большей части проспекта Юрия Гагарина с переносом на улицы Сергиенко,Павла Усенко и Красногвардейскую.

2005 год — поменялось количество и местонахождение трамвайных депо в Киеве. Центральное депо имени Шевченко переехало на новую территорию на Южной Борщаговке, а депо имени Красина и Лукьяновское объединены в Подольское, расположенное на территории первого (после реконструкции производственных помещений). При этом Лукьяновское трамвайное депо было, по сути, просто ликвидировано. Территория его, как и старая территория депо имени Шевченко, продана неким инвесторам, затеявших там крупномасштабное строительство очередных бизнес-центров.

27 мая 2006 года закрыт 4-й трамвайный маршрут, который ездил по Оболони. Теперь вместо него ездит 44-й троллейбус.

28—30 октября 2006 года — линию по Дарницкому мосту сделали односторонней.

27 июня 2007 года — Закрытие участка ст. «Гната Юры» — ст. «Кольцевая дорога» на реконструкцию. Маршрут № 3 закрыт.

1 августа 2007 года Закрытие участка Пл. Победы — Ул. Старовокзальная на реконструкцию. Маршрут 1 переименован в 1к и укорочен до Пл. Победы, а 15 и 18 закрыты.

26 ноября 2007 года Открытие участка Пл. Победы — Ул. Старовокзальная после реконструкции. Маршруты 15 и 18 вновь открыты.

8 апреля 2008 года — Открытие участка ст. «Гната Юры» — ст. «Кольцевая дорога» после реконструкции, а также закрытие участка Пл. Победы — ст. «Воздухофлотская» на реконструкцию. Трамваи 1к и 3 укорочены до ст. «Политехнической»

Вечер 11 октября 2008 года — Закрытие участка ст. «Политехническая» — ст. «Ивана Лепсе» на реконструкцию.

12 октября 2008 года — Завершение строительства съезда с Бульвара Лепсе на Проспект Комарова. В Киеве снова две трамвайные сети. Маршрут 1 и 3 ходят теперь до Старовокзальной через Дегтяревскую и Дмитровскую. Маршрут № 15 временно закрыт.

2 декабря 2008 года — Коммунальное предприятие «Киевпастранс» объявило тендер на покупку 50 вагонов трамвая.Киев объявил тендер на закупку трамвайных вагонов

1 января 2009 года — закрыт скоростной маршрут номер 2 на Троещине.

12 июня 2009 года — закрыт временный съезд с Бульвара Лепсе на Проспект Комарова, а так-же участок скоростного трамвая ст. «Ивана Лепсе» — ст. «Гната Юры». Работа депо им. Шевченко, а так-же маршрутов временно прекращена.

Статья взята с сайта http://ru.wikipedia.org/

Категория: Мои статьи | Добавил: chumskiy (16.07.2009)
Просмотров: 10872 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
3 TravelerStusa  
0
You really valuable site; could not do it without ya! Check out too my own web site

https://www.mistralbg.com/pochivki-turcia/kushadasa почивка в турция с полет от пловдив

ptmis+

2 Sergcax  
0
<a href=http://zmkshop.ru/>изготовление и монтаж металлоконструкций</a>

1 Алексей  
0
23 февраля 2001 года - закрытие трамвайной линии от Контрактовой площади до моста Патона, Линия на набережной Днепра была снята.

Будущее - в Киеве планируется поэтапное и полное уничтожение всех трамвайных линий за исключением скоростной + закрытием трамвайных парков (кроме депо имени Шевченко) и списание всех вагонов так как они уже отработали свой ресурс. Старый подвижной состав депо имени Шевченко будет заменён на новый К1 (копия Tatra T6) и будет капитальный ремонт участка Гната Юры - Мхайловская Борщаговка с шумо и виброзащитными материалами. На всех станциях будут установлены часы и отсчет интервала как в метро

Имя *:
Email *:
Код *: